Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "комп" (список заголовков)
17:35 

Бешенная RPGшница

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Сегодня приладила на свой компьютер Final Fantasy 8. :ura: Наслаждаюсь... Игре, блин, без малого 10 лет, но так хорошо. Ещё бы вечную любовь Final Fantasy 7 заставить нормально работать. Но видно не подходит корове (моему компу) черкесское седло. Обидно. Буду думать как его приладить.
Тестер встроенный в Final Fantasy 8 обозвал мой компьютер третьим пентиумом. Гы - наивный. :jump2:

@музыка: За окном слышно Эннио Мариконе.. Вроде больше никакой нет

@настроение: Радужное

@темы: "комп"

09:45 

Бешенная RPGшница

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
На самом интересном месте Final Fantasy потребовала от меня второй диск. Ээээ - смешно. Особенно, если учесть, что у меня нет и первого. Устанавливала с образа сделанного со сборника. И чего теперь делать?
Неужели не судьба. :upset:

@музыка: тишинааа

@настроение: задумчивое

@темы: "комп"

12:11 

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Доигралась - простудилась.
Теперь без голоса и надежды обрести его в ближайшее время, пялюсь в монитор.
Зато теперь есть возможность молча сесть и доделать все то, что так часто откладывалось на потом. Монотонное и скучное.
Например дописать (а точнее хотя бы начать писать) базу для фильмотеки. Тут уже без электронного каталога не разберешься - что-где и кто что взял. Отдал-не отдал?
:cold:

@музыка: OST Fullmetal Alchemist

@настроение: молчаливое и задумчивое, (хе-хе)

@темы: "комп"

11:04 

Наконец-то, нежно любимые железки в полном объеме

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
-BIOS, подумала Нимвен и в пятнадцатый раз, безрезультатно отстучала что-то на клавиатуре.
-Нимвен, - обречённо подумала BIOS, но на всякий случай пискнула.

@настроение: Я выспалась - я в раю?

@темы: "комп", "некстати"

15:24 

Упиваюсь собственной гениальностью и убиваюсь ей же. ЫЫЫ

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
«Midgar Zolom: 4 000hp; 348mp; атаки: Bite, Push - выбрасывает один персонаж (в 90 % случаев - Клауда) из боя, Beta - атака на 1 000hp по каждому персонажу, использует только при сильных ранениях, учится как Enemy Skill; за победу: 250Exp, 25Ap, 400Gil. Даже для 20-го уровня это страшнейший противник. Используя Beta, он может убить всю партию. »
Милейшая змейка. Такая хорошая. Напоминает подросшего и наконец занявшегося собой грабойда из фильмица "Дрож земли". И ещё кого-то неуловимо напоминает. Нимвенна взорвала мозг, но так и не вспомнила кого. Последствия (взрыва мозга) видимо сказались. Вот чего ради надо было пятнадцать минут ловить чокобо?! Что б потом забежать на нем в болото и остановиться, тупо оглядываясь? Ыыыыы. Это не та встреча, которую ждёшь на семнадцатом уровне. Мы доблестно сражались. Потом выкинуло Клауда и мы лишились магического лечения. А потом у Реда случился Limit Break. Он вытянул неплохой урон по мерзкой змеюке, на что та тут же выдала Beta. Всё, занавес. Но как гуманно - нас не кинули на перезагрузку, мы снова очнулись у края болот.
Дубль два. На этот раз бравая команда на одном чокобо (бедная птица) всёж таки достигла шахт. А их безголовый командир (то есть я) не догадался дать команду спешиться. В результате после просмотра нерукотворного монумента, который воздвиг себе Сефирот (парень ещё и отменные чучела делает), мы снова оказались на краю болота. И снова решили по нему побегать, "поискать другой путь". И снова Midgar Zolom.
-Эй, парень, ты же вроде сдох?
-А кто сказал, что он тут один?
-Тогда тактика такая - все быстро ложимся и умираем, что б зелья зря не тратить.
-Клауд, а может, отдадим ему Тифу? Пока он будет хрумкать девушкой мы сбежим...
- Ага, конечно. Так вот просто ты от нее не отвяжешься....

@темы: "комп", "игрушки", "FF7"

15:28 

Сакраментальная фраза о Чокобо

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Сегодня я наконец окончила длительную тренировку всей команды, выраженную в гонянии их по лесам и весям и ввязывании во все возможные драки.
К нам присоединилась Юффи. Вернее сначала мы просто на неё наткнулись. И были ограблены! Следующий заход в лес происходил под гордым алым стягом возмездия. Ред пообещал откусить мелкой вредной девчонке голову. Ну пошутил он так. Конечно, не откусит, хотя было бы не плохо. В разговоре с Юффи моя команда чувствовала себя как шпионы на допросе, не сболтнуть бы лишнего. Но всё прошло гладко и пестрая команда обзавелась ещё одним со партийцем. Лучшая тактика при общении с Юффи - это не замечать Юффи..
Джуон не понравился. Нет там ничего хорошего. А Клауд не ожидал такого предательства со стороны товарищей.
-Башня под высоким напряжением? Я думаю, этим должен заняться Клауд, - добрая, нежная, хрупкая Айрис заговорщицки наклонилась к Тифе.
-Да, пусть это сделает Клауд, - добавила та.
- Мы рассчитываем на тебя. - добил Ред.
Ни за что, ни за какие деньги больше не соглашусь путешествовать в компании с этими дамами, решил про себя Клауд.
Диверсионная миссия - выступить на параде так плохо, что б Руфус от расстройства (от смеха) лопнул - провалилась. Молодой президент не умер и даже не влюбился. Команда все ж таки пробралась на корабль. А Ред открыл для себя страшную истину - ходить на двух ногах не так уж и просто.
Как всегда, когда никто не ждал, появился Сефирот. Любит он дешевые спецэффекты. И похоже уже заразился чудо-склерозом. Во всяком случае экс-солджера не узнал. Ну и пусть. Не больно то хотелось.
Зато мы абсолютно бесплатно доехали до Коста дел Сол. Отдохнууулиии. Милейший городок. Но так как Сефирот пляжами и девушками не заинтересовался и в городе не задержался (оно наверное к лучшему, жаль было бы потерять такой курорт), нам тоже пришлось вскоре покинуть город и отправиться через горы в Корел (странно, знакомое название).
Ничем особо не выделяющиеся путешествие. Лишь в конце у самого поворота к городу нас ждал неожиданный сюрприз. У укрепленной стенки, рядом с будкой из которой управлялся мост, Клауд вдруг остановился и, не говоря ни слова, полез вверх.
А на верху обнаружилось гнездо Чокобо с двумя птенцами. Малышей никто не охранял и нам пришлось постоять за них и прогнать мерзкого монстра. Потом вся команда долго рассматривала маленьких, желтых, пушисты птенчиков. Ред выдал ряд нечленораздельных звуков. Клауд молчал. А Тифа впервые произнесла сакраментальную фразу.
-Клауд, твои волосы... Совсем как у Чокобо!

@темы: "FF7", "игрушки", "комп"

20:21 

Зак наконец-то с нами!

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Он пришел. Пешком из Москвы. Весь такой настоящий. УУУууууу нет предела моему счастью.
Счастье омрачает только навернувшийся комп (я его наконец-то сломала, теперь в позе знаменитого, гордого, индейского племени Данунафиг, пытаюсь понять, что я сломала, как и что с этим делать)))
Хорошо, что есть вторая машина, но без основного тоскливо.
Ещё разум омрачает какая-то коварная фигня в финалке (ну думаю тут я ещё не до конца разобралась просто. И главное перед крушением системы уже сбросила на флешку кучку патчей, прям как знала)

@темы: "это дневник, или что?", "комп", "коллекция", "FF7"

15:01 

Северный Корел

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
А в Северный Корел ведёт гигантский подвесной мост. Очень величественное зрелище. Мы с командой прониклись и переходили его исключительно шагом, отдавая дань моменту.

Родной город Баррета встретил его не приветливо. Прямо на пороге его обвинили непонятно в чём, а рассказывать, в чём причина он не пожелал. Корел произвел давящее впечатление. Жители могли говорить здесь только об одном светлом событии – когда они наконец уедут отсюда. В городе почти не осталось домов. Люди ютились в палатках, а уцелевшие строения были отремонтированы чем попало. Прилавки торговцев сложены из мусора и продавался за ними в основном мусор. По этому, велико было наше удивление, когда Клауд из кучи хлама смог откопать себе неплохую мега-саблю. Надеюсь, наши деньги пойдут бывшим шахтерам в прок.

Новый ножечек грех было бы не опробовать, и команда отправилась прочь из города, разогнать давящее чувство, оставшееся после ночевки в местной гостинице, старом, кое-как укрепленном здании, с обручившимся верхним этажом. Честно, все чувствовали себя виноватыми перед жителями Корела, хотя к трагедии прошлого и не имели отношения.

В горах у маленького городка водилось в избытки разных тварей. Сначала пришлось туго, но потом Клауду стукнуло 27 и команда с гиканьем начала гонять по зеленой травке оопаааснооое зверье. Подтянули товарищей, посмотрели издалека на зыбучие пески и на залив. Поймали чокобо и вдоволь нагонялись ещё и с ним. А потом встретили химеру. Ну не знаю на самом деле, как это называется, но вроде вид вполне канонический, о трех головах, и с нехилым спецударом за пазухой. Его Клауду удалось перенять. Удар жрал не мало МР, но урон давал за1000 НР. Жаль, что Золом остался на другом континенте, кровожадно подумала я, а команда не могла со мной не согласиться.

Следов Сефирота в Кореле не обнаружилось. И хорошо, городок и так настрадался. Зато в городе обнаружилась станция, с которой можно было отправиться в знаменитый развлекательный комплекс Золотую Тарелку. Конечно, Сефирот пошел туда. Ага, так и вижу его катающимся на карусельке, или старательно, с высунутым языком, вылавливающим мягкую игрушку из игрового автомата… Клауду это тоже показалось маловероятным, а вот у наших прекрасных и воинственных дам азартно загорелись глаза. И бывший солджер со всей отчетливостью понял, что поездки не избежать.

@темы: "комп", "игрушки", "FF7"

21:33 

Настиг стремительный домкрат!

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Скачки на чокобо, благодаря которым можно выбраться из тюрьмы, вызывают постоянный сбой. Блинский блин. Неужели не судьба.
Но, кажется, я где-то читала, что это распространеный сбой. Никто не знает чем его исправляют?

@музыка: ыыыыыыыыыыыы

@настроение: ыыыыыыыыыыыыыы

@темы: "FF7", "игрушки", "комп"

21:16 

Грехи и огрехи прошлого

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
За проезд до казино с нас не собирались брать деньги. Клауд усматривал в этом глобальную подставу. Только так и не рассмотрел, в чем она заключалась.

На станции Баррет наконец то решил поведать нам свою историю. Он считал себя повинным в том, что Корел стал таким. И, похоже, земляки не спешили его разубеждать.

Раньше Корел был маленьким шахтерским городком. Бедный, грязный, но спокойный. Здесь даже воровство бутерброда быстро становилось достоянием общественности. Угольная шахта обеспечивала городок и топливом и деньгами, которые за этот уголь можно было выручить. И все было бы хорошо, но прогресс не стоит на месте. Люди перестали нуждаться в ископаемом топливе. Все заменила дешевая энергия мако. И в один прекрасный день в городок заявилась леди, предпочитающая общество суровых мужчин, алые платья и пистолет в декольте (а может и нет)). Скарлет предложила, от имени корпорации построить на горе Корел мако-реактор, который должен был возродить городок и дать людям новые рабочие места. Баррет выступил за постройку реактора, не смотря на все протесты его лучшего друга Дейна, который не хотел расставаться с шахтой. Реактор был построен.
Баррета и Дейна не было в городе, когда случилось несчастье. Город был сожжен, а жители вырезаны солдатами Шинры.
Вот тут Клауд не мог не вмешаться. Конечно, он понимал, что такое Корпорация, но чтоб вот так – целый город.
Оказалось жителей обвинили в диверсии. На реакторе произошел взрыв, и было решено, что это не случайно…
Откровения Баррета были грубо прерваны. Нам напомнили, что, если мы хотим попасть в Золотую Тарелку, пора бы уже занести себя в вагон. Мы ж Сефирота, блин, преследуем. Ну, точно. Все уставились на Клауда, а Клауд, по привычке, задумчиво уставился в пол. Затем на небо, будто в поиске вариантов ответа. Что-то решив для себя, он выбрал верхний вариант…
Ярко и празднично. Много розового и желтого. Мужик в костюме чокобо, встречающий гостей на станции. Клауд скривился, а девушки, взяв след, безошибочно привели его к кассе, умильно заглядывая в кошелёк.
Вот тут подстава и обнаружилась. Даже одноразовый входной билет стоил больше, чем любимая железка Клауда. …. Кажется, ему опять промыли мозги. Бывший солджер с удивлением разглядывал зажатый в кулаке пожизненный входной билет. Который стоит в десять раз дороже обычного… Ык.

@настроение: все просто замечательно

@темы: "игрушки", "FF7", "комп"

21:49 

Чокобо! Чокобо? Чокобо....

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
О, скачки на чокобо! Будь благословенен патч, его создатели и людь ткнувший меня в него носом! Это. Было. Весело. Правда выиграла я только со второго раза и… И кажется забежала вперёд. Я ж ещё не объясняла, как мы с командой докатились до жизни такой.
Но… Я хочу фиолетового чокобо!

@музыка: mid-файлы завоюют весь мир. А-ха-ха-ха

@настроение: ААААААААААА

@темы: "FF7", "игрушки", "комп"

17:28 

Неразлучная парочка

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Или ещё один разговор по душам. Мне вот всегда было интересно, чем занимаются Турки в свободное от "шпионажа, киднеппинга и других подобных вещей" время (при упоминании про шпионаж надо многозначительно подмигнуть, а при "других подобных вещей" со знанием дела покивать). Хотя, ничего необычного. Они сплетничают.
жми

@музыка: It is bad luck to be you

@настроение: Groooove

@темы: "комп", "игрушки", "Рено/Руд", "FF7"

19:27 

Твой счастливый цвет - голубой!

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Подталкиваемый любопытством и чьими-то руками, Клауд ввалился в холл Золотой Тарелки. Круглое, яркое помещение, с рядом радужных отверстий в полу и картой.
Нервы Баррета не выдержали. Он позволил себе тактично напомнить всем, что, "пип" мы здесь по делу и "пип", "пи", "пип-пип" ищем кое-кого, а Планета нуждается в нашей помощи. К сожалению даже его неоспоримые доводы не могли помещать встрече Айрис и игровых автоматов. И Сетра уже была готова махнуть на него рукой, но... Ей помещала Тифа, пытающаяся говорить так, чтоб Айрис стоявшая далековато от неё услышала, а остальные не разобрали.
-Тебе не кажеться, что это немного грубо
Вот тут то Баррет и подвергся самому пристальному вниманию Айрис. Никто не скажет, что она не пыталась его взбодрить. Просто время было несколько не подходящее. Баррет, в сердцах, прыгнул в ближайшую дыру и отправился, судя по всему, в сторону бойцовой арены. Тифа сказала, что с ним все будет в порядке. Выпустит пар и вернется.
Клауд подошел к одному из отверстий.
-Ты собрался пойти один. Давай лучше вместе. - Айрис поймала его за руку.
Дальнейший опрос команды показал, что все не прочь пойти поразвлечься. Только Тифа напомнила, что им нужно быть на чеку и опасаться Сефирота (с ней было бы особенно весело), Юффи была искренни удивлена и даже отшатнулась, когда Клауд предложил пойти вместе, а Ред изобразил спокойствие, но его выдал собственный хвост, в надежде качнувшийся туда-сюда. В общем не известно, как все бы закончилось, но Клауду просто не удалось отклеить от себя Айрис. Хотя, наверное, он пошел бы с Юффи...

За развлечения нужно платить, а платили здесь не обычными, всем понятными гилями, а жетонами, которые ещё нужно было добыть. С помощью игровых автоматов или на скачках. Клауду хотелось взглянуть на чокбиные бега, а вот его спутницу тянуло в Wonder Square (Квартал Желаний, нэ).
Первые кого они встретили в квартале Желаний были две куклы. Симпатичный черный кошак -болтливая машина предсказаний, верхом на .. ээ.. затрудняюсь сказать, что это было. Кошак, Кайт Сит, предложил предсказать будущее Клауда, на что тот заметил, что лучше бы кот рассказал, где им искать Сефирота.
Первая попытка, ну скажем так, была проходной. Что-то хорошее случится в конце лета. Слишком расплывчато. На вторую попытку кот заявил, что счастливый цвет Клауда голубой. Бывший солджер окончательно разочаровался в местной индустрии развлечений, но дал коту ещё один шанс. Он всего лишь машина, хотя, кажется на редкость разумным.
-Ты достигнешь своей цели, но потеряешь что-то дорогое. - Кэт Сит не знал, как истолковать это. Такое предсказание он выдавал впервые.
-Знаешь что, я иду с вами. - Клауд не нашелся, что сказать, а Кайт продолжил - Я не смогу работать дальше, если не узнаю, исполниться мое предсказание или нет! - и залез Клауду под свитер. ("ага, конечно!", "а куда он, по твоему, делся и почему подозрительный Клауд так сразу согласился?")

В холле Золотой Тарелки, тем временем, творилось что-то странное. Прибывали солдаты Шин-Ры. Клауд и Айрис решили поискать остальных. У входа никого не обнаружилось. Видимо команда, оставшись без присмотра, самовольна расползалась по развлекалочкам. Клауд предложил отправиться поискать Баррета.

Куча мертвых шинровцев, едва живой администратор, сумевший сказть, что все это устроил человек с ружьем вместо руки и прибывшие тут же служители порядка, подтвердили, что команда поспела к самому концу действия. Все уже случилось. А обвинили в случившемся нас! Хороша тут ситема провосудия. Без адвокатов и прокуроров всю команду отправили в местную тюрьму.

Песчаная тюрьма по тому и песчаная, что стоит посреди пустыни, которую невозможно преодолеть пешим. Из тюрьмы выпускаю, если победить в скачках на чокобо, а попасть на скачки можно по протекции местного босса, а он доводами команды не интересуется и помогать не хочет. Дальнейший план действий.., нужно было ещё придумать, и команда собралась в заброшенном домике на импровизированный военный совет.

@музыка: mid-файлы спасут мир!

@настроение: мой мир - мой Caps Lock

@темы: "FF7", "игрушки", "комп"

21:31 

Песчаная тюрьма. Пути к свободе.

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Тюрьма Золотой Тарелки стоит посреди пустыни. Это небольшой поселок - несколько полуразваленных домов, трейлеры и старые автомобили. Оттуда невозможно выбраться пешком, только на мощном транспорте, который ещё нужно добыть или на спине чокобо, которого негде поймать. Оттуда не выпускают. Если ты попал туда, то либо проводишь там остаток жизни либо сам ищешь пути на свободу. А ещё пытаешься выжить. В пустыне обитают гигантские черви, способные своим ударом устроить небольшое землетрясение, и другие твари. Ну а обитатели тюрьмы тоже не сплошь "безвинно обвиненые". Здесь можно лишиться и кошелька, и вещей, и жизни.
А можно попробовать выбраться честным путем. Выиграть скачки чокобо в Золотой Тарелке! Этот вариант нас вполне устраивал, но вот разрешения на доброе дело от местного "хозяина" (очередной дон Дондон) получить не удалось. Есть что обсудить? Конечно.

И был ещё один вопрос, ответ на который хотелось бы узнать Клауду и Айрис. Именно они слышали последние слова несчастного в Золотой Тарелке, о том, что массовое убийство там устроил человек с ружьем вместо правой руки.

Вся команда собралась в старом заброшенном доме, предварительно выгнав оттуда бандитов.
Подозрения возмутили Баррета. Он никого не убивал. А человек который делал ему протез рассказал, что сходную операцию ему пришлось проделать ещё раз. И у Воллса были предположения на счет того, кто мог бы быть заказчиком. Хотя верить в это было трудно...
Настало время рассказать окончание истории падения Корела.

"Город пылал. А Баррет и Дейн не могли поверить, что перед ними Корел. Выбежавшего им на встречу старика у них на глазах расстреляли солдаты Шин-Ры. Друзьям сами пришлось спасаться. Возможно им удалось бы уйти невредимыми, но появилась Скарлетт. Под железной рукой алой леди солдаты взялись за свою цель с удвоенным энтузиазмом. Под пулями Дейн оступился на горной дороге. Баррет успел его поймать, но следующая очередь перебила ему руку. Дейн полетел в пропасть. Раненый, ошеломленный Баррет отправился на развалины Корела, где смог обнаружить ещё одного выжившего - дочь Дейна - Марлин."

Что можно было сказать? Мы просто молчали. Но, понятно, так наше дело не продвинулось ни на дюйм. Поступило предложение прогуляться по пустыне и навестить кладбище автомобилей - может там есть живой трандулет? За неимение лучшего, план был принят к исполнению. У ограды неизвестный застрелил всех бандитов.

Хватило сотни шагов по пустыне, что бы все приметные камни оказались одинаковыми, дюны одного размера, а постоянно висящее над головой и пекущее затылок солнце лишило понимания где право, где лево. Единственным неизменным ориентиром осталось клубящееся на границе пустыни облако песка. Но сколько команда к нему не бежала достигнуть его не удалось. Можетбыть это был просто мираж. В общем, мы заблудились. Местное население - крупные червяки - оказалось толстокожи и плохо восприимчиво к новому фокусу Клауда, выученному от химеры. Кроме того встречались они возмутительно редко. Хотя может оно и к лучшему. Когда уже поникла даже Юффи, пришло неожиданное спасение. Розовый фургончик, который бодро тащил желтый, тощий чокобо. Возница любезно предложил подвезти нас до ограды и мы с радостью согласились. Уже в фургоне Клауд вспомнил, что о этом "пустынном чуде" ему рассказывали три лгуна. Три заключенных, были не прочь поболтать, но их друг утверждал, что они не говорят ни слова правды. Вот эти весельчаки утверждали, что Клауду никогда не встретить фургон в пустыне. Соврали выходит.

Следующим пунктом было кладбище автомобилей. Вот тут то команду и ждал..., ну не то, чтобы сюрприз. Дейн оказался жив. Он жил здесь у могил жены и дочери, устроенным им у черной трещины ущелья. И он абсолютно раздружился с крышей. Он возненавидел весь мир. Он ненавидел Баррета и только "голос жены" помешал ему пристрелить бывшего друга. Он хотел убить всех людей, уничтожить город, а затем и мир. Ему не нужны были причины для убийства безвинных. Ведь мертвецам не нужны причины. Пойти повидать выжившую Марлин? Конечно, почему нет. Дейн поможет им с мамой встретиться. Баррет был поражен, но потребовал, что бы Клауд не вмешивался. Ему пришлось драться с Дейном в одиночку. Это было его дело.

Дейн тяжело привалился спиной к остовам старых машин. В этот момент, наверное что-то прояснилось в его затуманенном ненавистью и горем разуме. Нет, он не пойдет с Барретом в Мидгар к дочери. Его дочери сейчас четыре... А сколько ей было, когда Корел был уничтожен? Она не узнает его. Он попросил Баррета передать Марлин медальон, когда-то принадлежавший её матери. Позаботиться о ней и никогда не позволять ей плакать
Старый друг сам шагнул в пропасть...

@настроение: мрачновато, да?

@темы: "FF7", "игрушки", "комп"

14:14 

Скачки. По следам Сефирота...

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Медальон Дейна произвел неизгладимое впечатление на большого Босса, что б ему потом всю оставшуюся жизнь кошмары снились. Конечно, теперь он дал нам право побороться за свою свободу. Оставалось уладить две проблемы - кто будет жокеем и кто будет наши менеджером, зарегистрирует команду на скачках и подберёт чокобо. С жокеем все решилось очень просто. Баррет ткнул пальцем в Клауда и заявил не терпящим возражений тоном: "Ты идешь". Возражений и не последовало, Клауд смог только пожать плечами, после прыжков на дельфине на башню в Джуоне, ему было по большому счету всё равно. А вот с менеджером... Едва команда решила впасть в глубокую задумчивость по этому поводу, как в трейлер босса вплыла (по другому и не скажешь), экстравагантно одетая особа. Она с удовольствием согласилась заняться нашим жокеем на скачках. Даже не смотря на скривившиеся рожи босса и Клауда.
Несмотря на свой странный вид, Эстер оказалась отличным менеджером. Пока они с Клаудом ехали в лифте, дама умудрилась рассказать о повадках чокобо и о том, как управлять этими птицами.
На верхнем этаже дожидались гонки будущие соперники Клауда. Оставив бывшего солджера среди потенциальных врагов, Эстер удалилась зарегистрировать своего подопечного и подобрать ему птицу. Всего через несколько минут Клауд восседал на спине крупного, желтого, растрепанного чокобо. Птица оглянулась, что бы взглянуть на доставшегося ей человека, курлыкнула и тут началась гонка. Которую Клауд позорно продул, едва приплетясь к финишу пятым.
Эстер не унывала и тут же определила его на следующий заезд. Чокобо снова оказался желтым. На этот раз Клауд был осмотрительнее, берёг силы своего бегуна, старался обходить противников по внутреннему кругу и, как результат, пришел к финишу со значительным отрывом. Радости не было предела. Чокобо-победитель курлыкал высоко задрав голову, а Клауд на его спине подпрыгивал, от переполнявших его эмоций.
Команда была свободна. А босс, вот уж не ожидали, презентовал нам джип. Наверное много поставил на Клауда. Кроме того, в письмице прилагаемом к джипу было сказано, что Сефирот отправился в Гонгагу.
Значит нам туда дорога...

@настроение: ага, пообещала Гонгагу и вот, что пишешь

@темы: "комп", "игрушки", "FF7"

16:38 

Стражи

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
22:31 

Гонгага. Пропавший солдат.

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Гонгага - маленькая деревушка к юго-западу от Корела. Её окружают леса, а дороги здесь как наверное, в любой деревне, не слишком хороши. Пришлось оставить машину и дальше продвигаться пешком.
просто действительно - многа букф

@настроение: ооооо - наконец-то! Просто был чудо-склероз)

@темы: "комп", "игрушки", "FF7"

22:39 

Нибельхейм

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
ААААааыыыыаааааЫЫЫааа!!! Так близко и так далеко. Чтоб ты провалился, ифритов сейф. Ещё чуть-чуть и Винс был бы с нами. Наверное, у меня не верный код! Или неверно что-то в башке....F1, F1, то есть хелп, то есть помогите. Ладно, будем думать, будем ломать голову. Там же всё просто на самом деле. Просто поискать..... АааааааЫЫЫЫЫааыыуууооо.....

@настроение: счас разрежу ножницами ни в чем не повинный диск...

@темы: "комп", "игрушки", "FF7"

11:48 

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Очередная коварная фигня. АнимеСтудио не хочет задружиться с фотошопом. Их замечательный скрипт не работает. Вернее файл то он создает, а вот понять его потом Студия не может. Ах ты е-мое. С анимацией пока кирдык, но разберемся. Вызовем доброго ангела, ежели что. Голове тяжко. Как только слушаю выбранную музыку мульт прокручивается в голове очень ясно. Его просто нужно воплотить.Скачала ещё одну программку. Без русика. Хотя в данном случае, не велика разница на каком языке начинать с нуля. Учебник только тоже английский. Будем думать со словарем) Будем ломать голову. Мы ж легких путей не ищем. Вот только поймем как там право с левом совмещать и всё) Рисовать из оболочки мерзко. Даже планшет не спасает.
На атомы разберу.
В конце концов решений куча. И форум мастеров есть. Можно там поидиотничать (а фаерфокс не знает такого слова, на замену предложил пококетничать и посплетничать) Почти одно и тоже).

@настроение: Пропозитивленное

@темы: "комп", "простотак", "размышлизмы", "это дневник, или что?"

17:33 

Место и время каждого подвига предопределено.. Но пока не придет герой, не будет и подвига.
Рейджин и Фуджи дважды уронили всю мою команду. Дальше пока никак. Крепки заразы.
Сдуть что ли пыль с Биширавы и раскочегарить Моррувинд. Или запустить Обливион. И там и там мои коты-хаджиты уже давно достигли "заоблачных высот", уровней, когда расстояние между городов измеряется уже исключительно прямыми, невзирая на неровности рельефа, враги дохнут от презрительного взгляда и каждый непись узнает. Есть с чего почувствовать себя ГЕРОЕМ (для хорошего дела и Caps Lock не жалко). Вот было б у них многопользовательское воплощение, тогда б мои пушистики показали бы кто босс. Хаджит с секирой это вам не абы что.
Или Готику снова установить. Давненько я её не мучила.

@настроение: чего-нибудь этакого, пожалуйста

@темы: "игрушки", "комп", "некстати"

Stealth Mode

главная